понедельник, 24 марта 2014 г.

Как подготовиться к выступлению на сцене



Прекрасное выступление является результатом спланированных и искренних усилий.
Не только сам танец, но и любой выход на сцену требует некоторого количества организации.
Приняв во внимание ниже следующие моменты, безусловно, вы лучше сможете подготовиться к выходу на сцену.

Во-первых
Очень важно знать, в какой связи я собираюсь выступать, то есть это танцевальный фестиваль, крупная встреча разных танцоров на одной сцене, праздник учебного заведения, конкурс, религиозные праздники т.д. Это помогает определить тему, к которой можно подобрать соответствующую хореографию.
Это также даст вам представление о характере аудитории.

Аудитория
Тип аудитории уже определен.
Этот шаг важен, потому что он помогает танцору решить, придерживаться ли ему классического исполнения, такому как padams или varnams или перейти к полу классической или народной концепции.
Представьте бедственное положение студентов университета, которые вдруг стали свидетелями 45-минутного Варнама.
Для такого случая отлично бы подошел Allarippu!
Даже если танцор может быть великолепным на сцене, но rasikas и публика не имеют возможности оценить вашу работ, впечатление от выступления будет неполным.
Поэтому танцор должен понимать потребности аудитории и действовать соответственно.



Выбор песни
Хорошая песня создает огромное влияние на аудиторию.
Выбор песни зависит от ваших обстоятельств и аудитории.
Например, для фестивалей колледжей и школ лучше выбрать песню с более легким популярным звучанием, чтобы даже неспециалисты могли бы воспринять ее с любовью.
В случае соревнования следует выбирать хореографию с учетом результатов каждого раунда, это поможет вам сделать правильный выбор.
Если вы собираетесь выступать в регионах, подберите песню с народным звучанием.
Песня должна обеспечить возможность продемонстрировать как Абхиная так и Nritta.
Песня не должна быть слишком длинной - более 15 мин или слишком короткий - менее 5 мин.
Для исполнения перед западным зрителем, можете сделать аранжировку на популярную на Западе музыку: джаз, сальса, степ или хип-хоп.
Не делаете смеси из разных стилей.

Хореография
Хореография в наглядной форме предоставляет музыку или песню. Умелое смешение правильных жестов и движений с музыкой  - основная работа хореографа. Он должен понимать смысл песни и разбираться в talams или ритмах. Когда смысл понят, становится легко найти его выражение. Осознание Talams позволяет легко переходить от одних шагов к другим. Таким образом, хорошая хореография помогает танцовщице плавно скользить через песню.
Для хореографа очень важно добиваться повышения мастерства танцовщицы.  Не использовать разные новые или сложные шаги, если не удается включить их в плавное течение танца. Это только снизит доверие танцора.

Практика
Только практика делает артиста совершенным.
Чем больше вы практикуетесь, тем большего доверия заслуживаете.
Был такой момент, когда я все забыл во время своего второго выступления. Но если бы я практиковался больше, я смог бы продолжить выступление без путаницы.
Практика помогает выстраивать выносливость.
Она даст вам возможность осилить большое выступление без исчерпания ваших ресурсов.
Научитесь эмоциональной выразительности во время танца.
Даже технический танец может быть выполнен с тонким Abhinayas. Анализируйте вашу выразительность, танцуя перед зеркалом, это помогает.
Синхронизация в групповом танце достигается только с практикой.
Групповое выступление это не проект одной танцовщицы.
Речь идет о соединении усилий группы, координации и взаимопонимания между танцорами.
Все должно случаться вовремя, в правильный момент.
Иногда и танцоры, и песни и костюмы - все было прекрасным, но плохая синхронизация разрушает все очарование.
Saroj хан, очень интеллигентный хореограф Болливуда, говорит: "Практикуется, как новичок, а выступает как эксперт".
Практика должна быть искренней, без какого-либо компромисса или самоуверенности.
Танцуя,  посвятите ваш перформенс высшим силам, чтобы получить поток необходимого вам количества энергии и благодати.

Костюм
Костюм добавляет волшебства как выступлению, так и лично танцору.
Правильный выбор ткани, цвета, макияжа, украшений, аксессуаров являются важными решениями.
Чтобы быть эффектными всегда используйте хорошо сочетающиеся яркие цвета.
Я предпочитаю такие сочетания, как желтый с бордовым, кремовый с разными оттенками зеленого, красный или черный. Я избегаю таких цветов, как просто черный, коричневый, золотой, если этого не требует характер танца.
Макияж является еще одним фактором, который помогает выразительности лица достичь аудитории.
Макияж должен быть достаточно сильным, чтобы человек в последнем ряду огромного зала мог увидеть выражения лица.
Вымойте волосы и высушите их. Жирные волосы  влияют на  качество прически.
На выступление всегда отправляйтесь в аутентичных костюмах, девятиярдовое сари для lavani или полный сценический костюм Бхаратанатьям.
Творческая работа с костюмом для раскрытия какой-то определенной темы, также хорошо работает.
Прекрасно сшитый костюм будет ясно проецировать все движения тела.
В случае необходимости перешейте костюм. Хорошим танцором в плохом костюме восхищаться не будут.
Используйте минимум аксессуаров.
Не напяливайте на себя слишком много украшений и дополнительных кос, которые будут обременительны для танца.
Осторожно используйте булавки для закрепления костюма, они могут открыться и повредить вам во время танца.
Я советую своим студенткам надевать колготки черного цвета для езды на велосипеде под юбки, платья и даже под костюмы Бхаратанатьям.
Всегда целесообразно пройти репетицию в полном костюме перед финальным выступлением.

Меры предосторожности
Если вы собираетесь танцевать под фонограмму, проследите за тем, чтобы у вас было две копии песни (1 для вашей репетиции и 2  для финального шоу).
Если выбранная песня на кассете вторая по счету или еще позже, установите кассету на начало вашей песни, чтобы избежать путаницы в последнюю минуту.
Маркируйте кассету с нужной стороны и напишите сверху номер песни, чтобы быть готовым, если техник потребует каких-либо объяснений.
Если вы имеете такую возможность, идите на сцену задолго до своего выхода, чтобы увидеть, является ли сцена твердой и гладкой, иначе вам придется быть осторожным и бдительным.
Будьте готовы  (костюм и полный макияж) за полчаса до вашего шоу.
Затем отойдите в сторонку и  и попытайтесь себя расслабить.
Вы можете сделать 5 минут дыхательных упражнений с закрытыми глазами. Постарайтесь не отвлекаться на беспорядок за кулисами. Не стоит беспокоиться, чтобы посмотреть какие бы то ни было выступления из-за кулис до того, как вы закончите с вашим.
Это то, что я практикую, чтобы держать себя спокойно и целеустремленно.

Финальное выступление
Сделайте намаскар перед началом. 
Вы можете даже выйти на сцену с намаскар, если не сделали его за кулисами. Попросите благословение для всех, кто помогал вам в вашей работе.
Если у вас есть страх сцены, не смотрите на зрителей.
Просто сосредоточтесь на танце.
Смотрите на ваши руки во время выступления.
Забудьте себя на сцене. 
Сосредоточенность сознания на себе снижает внимание.
Не важно, если ваши гунгуру упали с ног или серьга отцепилась, или что накладная коса улетела.
Просто держите танец на высоком уровне – как То,  во что я верю.

Опубликовано July 14th, 2008 by Anjali вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий